Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК ЧАСТО ВЫ ПОПАДАЕТЕ В ПРОСАК (на дороге)

Лидия Ершова Профи (924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
Просак расстояние между попой и вагинальным отверстиемю На дороге таких нет
Остальные ответы
Алексей Виноградов Профи (716) 14 лет назад
смысл этой фразы попасть в просак никак не связан с дорогой!)))
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
а как попадают впросак на дороге?
Пользователь удален Мудрец (19418) 14 лет назад
См. ответ пользователя Максим Максимов
Мишаня (197 RUS) Гуру (2778) 14 лет назад
Просак - расстояние между попой и вагинальным отверстием, где ты его на дороге видела????