Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос...

Анжелика Жирард Профи (963), закрыт 14 лет назад
Влияет ли количество выпитого кофе на состояние волос?
Дополнен 14 лет назад
Говорят вредно...
Дополнен 14 лет назад
Мама, у меня кофемания: 3-4 чашки в день. См Татьяна Глумова
Дополнен 14 лет назад
Но пью с большим кол-вом молока, сливок
Лучший ответ
marina averina Мастер (1555) 14 лет назад
а кто говорит, я тоже много кофе пью...
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1468) 14 лет назад
если выпито очень много - думаю да, а особенно, если остальное питание оставляет желать лучшего. Мой совет - пить витамины!
Tatyana Glumova Гуру (4354) 14 лет назад
да. кофе выводит много жидкости и минералов кальция из организма. Поэтому любительницам кофе нужно пить курсами препараты кальция и побольше жидкости.
Речь идет не о разовом перепое кофе, а об кофемании (3-4 чашки в день)