Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если дама вас пригласила в гости, а вспальне стоит шкаф, то значит она замужем?

Перелетный Слон Просветленный (39704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
А в шкафу скелеты предыдущих любовников.
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16785) 14 лет назад
то значит, что у тебя неплохие перспективы:))
ZAYKA Мыслитель (7159) 14 лет назад
ПРоверь также наличие балкона:)
Катерина Мастер (2152) 14 лет назад
а если нет шкафа и шмотки по всей комнате разбросаны, тогда что?
Елена Громова Просветленный (34342) 14 лет назад
Это значит, что у нее квартира маленькая))))
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177604) 14 лет назад
Значит ей есть, что туда положить помимо тебя...))
КЛыська Диська Мудрец (17869) 14 лет назад
Блин, все так хорошо уже прокомментировали, что даже и сказать нечего :((((
limb Оракул (63543) 14 лет назад
Что-то анекдоты седня сплошные лезут в виде комментариев на твои вопросы))) Рассказывать не буду. Наверняка знаешь))0