Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поменять паспорт на новый,если старый "износился"? Вот собственно и весь вопрос)

Алёночка Знаток (431), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Престидижитатор Высший разум (104317) 10 лет назад
Я уже отвечал на подобный вопрос. Отвечу еще раз.
Вполне нормальное в жизни явление – износ, обветшание паспорта.
Закон предусматривает замену паспорта в случае его непригодности для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин.
Документы для его получения (замены) :
Заявление о выдаче (замене) паспорта (оригинал, 1 шт. )
Квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт. )
Паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене (оригинал, 1 шт. )
Свидетельство о рождении при невозможности прочитать установочные данные в паспорте (оригинал, 1 шт. )
Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (оригинал, 1 шт. ) : военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака.
Личные фотографии (оригинал, 2 шт. )
Фотографии предоставляются в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.
Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении.
Cрок оказания услуги
в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства или не по месту жительства, но в том случае, когда паспорт, подлежащий замене, был ранее получен в данном подразделении УФМС.
в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства.
Вперед и песней! Удачи!
Остальные ответы
Женьк Енот Гуру (4789) 10 лет назад
порвите его. . и отнесите в паспортный стол или водой облейте вам скажут как поменять