Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь, а бывает ли она в реале?

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Byvaet, no inogda ee prihoditsja dolgo zhdat
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Думаю бывает, но не моем горизонте!
Maximыч Мудрец (14926) 14 лет назад
да, но ох как редко..
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
сколько ситуаций меня в этом разубеждает, все равно я верю что есть.
Петр Ляховецкий Просветленный (27649) 14 лет назад
Забавный вопрос. Можно сказать да, можно сказать нет - ничего от этого не изменится.
Владимир Профи (930) 14 лет назад
не тлько в кино, в инетрнете, в астрале
но только не в реале
Томасина Гуру (2686) 14 лет назад
Бывает конечно, но сложно найти человека, которого полюбишь. И ее на долго не хватает, потом остается только привычка.
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
бывает,но обычно всего лишь год...потом идет привычка,привязаность...