Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто учувствовал в заговоре с целью покушения на Гитлера ? Дата ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Shishanov Мастер (2052) 14 лет назад
полковник фон Штауффенберг только подложил портфель со взрывчаткой в бункер Гитлера. В заговорщиках были многие высшие офицеры, Адмирал Канарис шеф Абвера службы внешней разведки.
Остальные ответы
Ckrijer Гуру (2522) 14 лет назад
Я. Гитлер жив. До сих пор поймать сцуку не можем...
Yelena Профи (609) 14 лет назад
20 июля 1944, полковник фон Штауффенберг
Andrey Kulapov Гуру (3207) 14 лет назад
Клаус Филипп Мария Шенк граф фон Штауффенберг, 20 июля, 1944