
А если сердца нет, значит кто-то его забрал?

Fynjy Мудрец (16985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
похитил...ночью тёмной...но взамен отдал своё...живое, трепещущее и горяче-горящее, как у Данко!!!
Источник: приветище, Антошка...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4735) 14 лет назад
Если оно было - может и забрал.
Cheria Гуру (3452) 14 лет назад
а может кто-то его потерял?, надо поискать может где-то прячется
Леа Мастер (1181) 14 лет назад
а может просто не выдали..
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Если нет сердца - ты живая мумия.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
студенты одолжили на лабораторные занятия :)))
Источник: вернут
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
,,,Овод, а бывает оно настолька мало, что нету наличие присуттствия!!!