Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как оцифровать старую фотографию?

Бланковский Игорь Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Всем привет!
При сканировании фотографии получается формат bmp . Как получить старую фотографию в формате GIF или JPG?
Спасибо.
Лучший ответ
ИгоряN Мудрец (17933) 14 лет назад
пересохрани её в другой формат, хотябы через паинт для начала открой и сохраняй в чем тебе надо, а лучше фоторедактором воспользуйся, там можно будет еще качество сохраняемого снимка выбрать. просто в паинте до 50 процентов качества теряется.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (28699) 14 лет назад
Открыть полученный снимок в Поинте и потом "Сохранить как" и выбрать нужный формат
Денис Иванов Мыслитель (9826) 14 лет назад
чтобы нормально обрабатывать фото поставь Photoshop- лучше не разработали пока....
Александр Савин Искусственный Интеллект (126956) 14 лет назад
Открыть в Paint, далее сохранить в нужном.