Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше сузуки или хонда

Kisa696 Профи (603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artem Мыслитель (5719) 14 лет назад
Хонда - фуфел, а сузуки - сила, особенно их автоспортивное отделение.
Остальные ответы
Papa Zadov Гуру (3166) 14 лет назад
Кому что нравится.
АК-78 Мудрец (13642) 14 лет назад
у хонды лучше чопперы и класски,у сузуки-спортбайки.а вообще обе они отстой полный.
Вовчик Мастер (1600) 14 лет назад
в автостроении лучше хонда, в мото круче суза, но популярней все равно хонда
Сергей Знаток (365) 14 лет назад
Хонда получше будет!
Sots Alex Мастер (1370) 14 лет назад
Конечно же Honda accord!!!
ksantrija Мастер (2267) 14 лет назад
У нас Сузуки Гранд витара - полный улет! Сколько ездим - столько тащимся. У друзей - хонда. Мечтают продать и поменять на такую как наша.
а.ф. Мастер (2362) 14 лет назад
хонда однозначно сузуки совсем "пустая"машинка там даже магнитолы стационарной нет