
Девушки? супер нескромно№179

sergei sergei Гуру (4842), закрыт 14 лет назад
милые, как Вам лучьше:
-когда сразу и честно говоришь, что в отношениях интересует только секс?
или
-когда на секс разводишь "обычным" способом?
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45260) 14 лет назад
Сразу напугать можешь, постепенно- потом девчонки фигово будет, еще чувства появятся ее разочарует что ты от нее секса тока хотел....
все зависит чего она от тебя хочет!
Остальные ответы
Bruna Гуру (3242) 14 лет назад
ой! как будто мы сами еще не поняла чо вам надо!=)))
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 14 лет назад
лучше первое! Это лично для меня)
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
када честно
Источник: аватор твой нравиться
Вакханка Гуру (3408) 14 лет назад
конечн когда разводишь:))) хотя чаще готова отдаться и в первое свидание, но наша сущность не позвроляет этого нам:))
Sova Гуру (4947) 14 лет назад
Это смотря лучше для кого!?))
Jan4ik Гуру (4373) 14 лет назад
kone4no zhe perwoe....mne nrawjatsja prjamolinejnie muzh4ini....
МиЛеди Гуру (4388) 14 лет назад
а "обычным" это как? с лапшой на ушах? )))
нет уж, лучше сразу, честно и в лоб ))))
Пользователь удален Знаток (424) 14 лет назад
тоже мне разводилы, этож видно, чё вам надобно