Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Супер "опасный" вопрос! SOS! См. внутри!SOS!

GOD Мастер (1660), закрыт 14 лет назад
Мне интерессно и только!

Сколько на планете Земля живет людей, если их поделить по цвету кожи и разрез глаз,
Негры-?,
Смуглые-?
Узкоглазые-?
Бледнолицие блондины-?
Бледнолицие брюнеты-?

Кто знает?-)))
Я нехочу не кого обидеть!
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
Европеоидная
Экваториальная
Монголоидная
Австралоидная
Смешанная

Либо так:
Современное деление на расы
1 Западный ствол
Европеоиды
Негроиды
Капоиды, бушмены

2 Восточный ствол
Монголоиды
Америнды
Австралоиды

Остальные ответы
Елена Блаженова Ученик (131) 14 лет назад
А ты возьми посчитай!!!я думаю будет увлекательное зрелище!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))
Нади Хорт Знаток (426) 14 лет назад
знаю точно, что меньше всего бледнолицих блондинов. так что я-вымирающий вид)))
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
ya znayu chto uskoglazih bolshe vsego posle idut evropioidnaya rassa