Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша первая мысль,когда вы встаёте рано утром.

Настюша Гуру (2882), закрыт 14 лет назад
Моя - спать охота!
Лучший ответ
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113627) 14 лет назад
Хорошо вам, а у меня ни одной цензурной мысли...
Остальные ответы
Ирина Профи (902) 14 лет назад
Начинаю петь песни.
Караганка Профи (730) 14 лет назад
Что!??Опять утро?!!!АААААААААААААААААААААААААААААААААА
Татьяна Профи (912) 14 лет назад
Чего лежим? пора великие дела делать!
MARY S*U*N Профи (655) 14 лет назад
моя первая :"вау"
потом вторая:"черт,ведь я как америкос"
Пользователь удален Профи (624) 14 лет назад
да и пошли бы все на хуй! честно
Yelena Профи (609) 14 лет назад
По-скорее бы этот рабочий день закончился!
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
Вечером прийду с работы и сразу завалюсь спать
Пользователь удален Мыслитель (5553) 14 лет назад
Что я вчера ела? И ела ли на ночь) Правда)) Вот я замороченая,да)
Пётр Гуру (4199) 14 лет назад
приеду с работы и сразу лягу спать!!!
Любашка Мастер (1738) 14 лет назад
А моя: как?что? пора всавать?...неохота....ну приблизительно так))))
Balaganoff Мастер (1509) 14 лет назад
Доброе утро, солнышко! :-))
Меня, а точнее сначала жену, а потом и меня, по утрам будит семимесячная доченька....Если с утра она мне улыбается - день будет удачным :-))))
Dey Мудрец (15674) 14 лет назад
Мне легче - я жаворонок в этом смысле. Как глаза открыл - сразу проснулся. С утра обычно мысли о том, что бы сегодня сотворить ( или натворить)
Игорь Гончаров Мастер (1468) 14 лет назад
на работу,на работу,на работу
Лилия Мудрец (10145) 14 лет назад
Ох, опять идти с собакой гулять!