
Красивая половина человечества....

Котяра Попов Гуру (2514), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к отношениям только секс и дружба? Кто из Вас согласна?
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
Ужасное сочетание. Я хочу, чтобы меня любили.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1644) 14 лет назад
поясни вопрос.что значит только секс и дружба? это секс между друзьями?
Bruna Гуру (3242) 14 лет назад
секс только с любимым,дружба тока с друзьями!=)))
Наталья Щербакова Гуру (3986) 14 лет назад
Если хочешь потерять друга, то займись с ним сексом :-(. Либо друг, либо секс-партнер.
Kate Гуру (4229) 14 лет назад
Секс и дружба - это зачастую дорога к любви. Так что найдешь, наверное, желающих. Только в инете вряд ли что-то толковое выйдет.