Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вы думаете, когда просыпаетесь утром с любимым человеком?

Anpera Знаток (359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
diy Знаток (495) 14 лет назад
как же хорошо, что она рядом со мной
Остальные ответы
gvenni gvenni Профи (619) 14 лет назад
пока я только мечтаю проснуться утром с любимым человеком...:(
Вэй Мыслитель (8969) 14 лет назад
уже 2 года такого не было
Razboynisa Профи (599) 14 лет назад
"нужно почистить зубы"
S. Mateash Мыслитель (5076) 14 лет назад
Я думаю как поскорее ее накормить....а когда просыпаюсь рано смотрю на нее часами....
LMarleen Гуру (4300) 14 лет назад
че говорить после этого другому любимому человеку
iren ira Гуру (4874) 14 лет назад
умиляюсь от счастья что так повезло!
Иринка Мастер (2061) 14 лет назад
какое счастье, что он рядом со мной и нежно сопит мне в шею))))
Марго Мастер (1731) 14 лет назад
о том,как мне повезло)))
Helen Мастер (2407) 14 лет назад
Как бы побыстрее в ванну сбегать,принять душ по-тихому и обратно к нему в постельку))
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
Просто хорошо жить на свете!!!
Абрам Кравец Мудрец (16080) 14 лет назад
Она первая просыпатца ((((