
Теймурчик дорогой ты наш..поздравить хотим тебя ( я и Султан) от всего сердца.

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
С чем бы тебя поздравить?))))... Конечно же в первую очередь с Днём рождения. Поздравляем тебя с тем, что тебя есть кому поздравлять! Это, согласись, немаловажно. И это - твоя заслуга. Потому что такого умного, весёлого, общительного человека мы ещё не встречали. Оставайся таким же всегда! Поздравляем!
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
CПАСИБО!
Вам обоим!
И всем, кто вспомнил меня сегодня!
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
Привет, дорогая! Присоединяюсь. Как сама? Выздоровела?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
а еще с третим местом в рейтинге поздравь))))