
Почему, когда мы любим, мы такие беззащитные?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Мы ведь душу оголяем перед тем кого любим....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (498) 14 лет назад
Потому что надо отдавать, а не брать
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (140762) 14 лет назад
Потому что открываешься человеку, а многие этим пользуются
Андрей Гуру (3491) 14 лет назад
Потому что мы теряем чувство реальности.
Bruna Гуру (3242) 14 лет назад
потому что не надо растворяться в человеке! люби, но не растворяйся! никогда!
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
Потому что самое ужасное что может быть..это терять любимых. Привет дорогая да все ок выздровела..когда же я вас у себя увижу?
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
и не говори, доверяешься, и уже твое настроение и твое счастье зависит не от тебя а от другого человека
Андрей Гуру (2647) 14 лет назад
Открываешся и надеешся на взаимность ...порядочность
Пользователь удален Гуру (4522) 14 лет назад
Наталь, потому что как котята слепнем. не видим минусов в человеке, не видим ситуации, не понимаем реальность происходящего, если что-то складываеться не так, моментально находим оправдание объекту любви.. . "кутаемся в розовую тюль и спотыкаемся, спотыкаемся, разбиваем коленки, локти, но все равно кутаемся этой тюлью до тех пор, пока нос себе о пожножку не разобьем, только тогда скидываем тюль и начинаем понимать что же в действительности происходит вокруг"
Titan Гуру (2998) 14 лет назад
а ты мне нравишься !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
почему, потому что когда любим, то забываем про все правила и технику безопастности...
Сармат Оракул (78430) 14 лет назад
Потому что влюбленный снимает, так сказать, доспехи и остается открытым и легко уязвимым...и удара не ждет...