Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли какие-нибудь элитные сорта жевательной резинки?Или все милиардеры жуют то же, что и простые смертные?

Мария Даниленко Мудрец (10810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Попиков Мыслитель (7123) 14 лет назад
У них жвачка с брюликами. И фантики из баксов. А комиксы во вкладышах - Малевич рисует. А те миллиардеры, которые ещё маленькие ими меняются. На пуговички от атласных кальсон.
Остальные ответы
Слава Краснов Профи (531) 14 лет назад
Миллиардеры не жуют жвачки, им запрещают собственные стоматологи
Источник: Миллиардер
Пользователь удален Мудрец (11307) 14 лет назад
Dyrinda moja, ja schyjy po rekomendazii vedyschix stomatologov mira, vivodi delaj sam!! A svonit mne ne nyschno, esli eto ti, mi sche dogovorilis, chto poka mi tolko sdes "po-meschanski", "yskolobo" v ysakonennom brake!!!
Пользователь удален Знаток (367) 14 лет назад
можешь конвертируемую валюту,причём,чем выше курс,тем выше степень защиты