
А до какого возраста можно влюбляться? Мне что-то кажется...

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 14 лет назад
что я даже, когда старушкой стану, не успокоюсь.
Лучший ответ
Антон Мудрец (10489) 14 лет назад
зачем? когда ты будешь старушкой у тебя будет старичок...)
Остальные ответы
Геннадий Тен Мудрец (12306) 14 лет назад
Старушки даже круче влюбляются....
Как в последний раз!
Пользователь удален Гуру (4522) 14 лет назад
помнишь, "любви все возрасты покорны".
Александр Шарапов Мастер (1778) 14 лет назад
а с какого возраста для тебя начинаются старушки??
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Предназначение женщины - любить и быть любимой, и возраст тут не при чём совершенно....
А старушкой ты всё будешь очаровательной:):):)
Сармат Оракул (78433) 14 лет назад
ты абсолютна права...
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
И не только ты....)))) А чем плохо любить и быть любимой??..