Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто самый первый в мире составил толковый словарь?

Катерина Профи (988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 14 лет назад
В 121 г. н.э. Сюй Шэнь (58-147) составил словарь “Шо вэнь цзе цзы” (“Толкование [простых] письмен и объяснение [сложных] знаков”), который стал самой значительной филологической работой в древнем Китае. Этот словарь содержал около 10 тыс. иероглифов и являлся первым в мире полным толковым словарем. Помимо разъяснения значений иероглифов в нем объяснялась их структура и происхождение.
Источник: http://oldchina.narod.ru/china2.html
Остальные ответы
Диман Гуру (4691) 14 лет назад
Самый первый словарь В.И Даля