Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть дети? Давайте проверим расчет пола ребенка по крови!

Пользователь удален Гуру (2731), закрыт 14 лет назад
У кого есть дети, напишите даты рождения – свою, жены и ребенка (хотя бы месяц и год) и пол ребенка. Завтра опубликую здесь же этот расчет с результатом своей проверки. Чем больше наберем данных, тем точнее будем знать.
Дополнен 14 лет назад
Уфф! Запарился вычислять! Вобщем в моих проверках получилось 9 совпадений и 4 несовпадения. Всех не осилил, извиняйте! Уже глаза на макушке!
Методика такая, как в выбранном лучшем ответе. Считаю что в год рождения кровь новая, дальше у женщин обновляется через 3 года, считая и год рождения, а у мужчин через 4. Надо смотреть чья дата обновления ближе, тот пол и будет. Не знаю только, надо ли учитывать месяц рождения. В ваших примерах эта разница гуляет. И несовпадений многовато получилось!
Мой расчет на меня совпал.
Поскольку не всех расчитал, я уж не буду высылать свой результат вам. Проверьте сами. Легче всего табличку в Ворде заполнить, так наглядно будет.
ВСЕМ СПАСИБО!
Лучший ответ
Юляшек Знаток (321) 14 лет назад
Кровь в организме мужчины обновляется каждые 4 года, а у женщины 3 вот и вся логика, нужно теперь только посчитать у кого раньше она обновилась, если у мужчины раньше, будет мальчик, у женщины - девочка.
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78998) 14 лет назад
жена 30.08.1970
муж 14.12.1967
дочь 25.06.1990
Источник: ответа жду с нетерпением!
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
я уже проверяла. у меня все совпало. хотела сына, расчитала, родился сын.
Камилла Гуру (3706) 14 лет назад
Пока не имею, но напишу родителей. Мама - август 1953, папа - июнь 1953. Я - ноябрь 1977.
Источник: Подписалась,с интересом буду ждать результатов.
Мария Черница Просветленный (25253) 14 лет назад
:-) Прикольно, давай! Я 27.05.72 папа 15.07.73 доча 2.01.92
Liss Профи (510) 14 лет назад
Жена-14.09.84
Муж-13.09.69
Сынулька-14.10.04
Владимир Гуру (2800) 14 лет назад
жена 10.08.76
муж 30.03.77
дочь 07.02.03
Анна Франгулиди Мастер (1949) 14 лет назад
жена:1974 год 10.01
муж :1973год 02.10
ребенок 1995 год муж 03.03
Маруся Климова Гуру (3954) 14 лет назад
мама 1973 август
папа 1973 декабрь
дочечка 1996 февраль
Irina Andronikashvili Мастер (1416) 14 лет назад
жена 25.04.1977
муж 17.06.1976
сын 25.10.2006
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
жена 17.10.83
муж 14.03.76
сын 30.04.03
жду ответа....и если можно нам скинуть ссылочку на расчеты....только муж другой...30.10.76..нам нужен мальчик

вот еще мои родители...мама 8.01.61 и папа 23.09.61..дочери 17.10.83 и 28.11.91
Tanga Мыслитель (6481) 14 лет назад
А можно я завтра посмотрю на результаты и завтра вы мне сделаете расчет.
Alexandra Nagornaya Мастер (1689) 14 лет назад
мать 23.10.84
отец 01.01.1980
сын 14.05.04
Гузеля Хасанова Мастер (1565) 14 лет назад
пока нет ребенка, а будущего пол можно расчитать?
КЛыська Диська Мудрец (17869) 14 лет назад
моя 13.03.1978
муж 11.03.1979
сын 16.04.2007

Ну смотри, если не напишешь! Тут все дамы, можно сказать, военную тайну своего возраста открыли :-)))))))
Валентина Буханько Профи (612) 14 лет назад
мама 22.06.1970
папа 23.07.1967
доча 04.12. 2005
kameo Профи (929) 14 лет назад
жена 05.02.1974
муж 16.05.1965
сын 24.08.1991
Источник: буду ждать результатов
Катя Асанова Мастер (1740) 14 лет назад
У нас совпало по крови, что неизвестно чья кровь победит, победили девченки!!! Вот так!
Лапуля Бесхитростная Мастер (2251) 14 лет назад
Я-11.07.1976
муж-23.01.1974
сын-14.09.1996
дочь-08.06.2001
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
жена: 21.04,71
муж:02.12.70
дочь:28.02.92
ждем ответа!
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
ой это интересно мама -8.04.76 папа-10.012.75 сын-19.03.94 сын-30.06.00 а теперь хотим дочь и когда? спасибульки!!!