Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто знает для чего мы живём?

Игорь Кузнецов Мастер (1198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кэт Гуру (3196) 14 лет назад
это каждый сам для себя решает
Остальные ответы
Fallen Angel Профи (890) 14 лет назад
для того чтобы сдохнуть...
Мария Мыслитель (7958) 14 лет назад
Для того что бы сделать как можно больше добрых дел и после смерти перейти в вечную жизнь рядом с Богом а не с дьяволом.
Ольга Кондрашева Мудрец (16724) 14 лет назад
Это из программы детского сада: мы все живем, чтобы оставить след, дом, иль тропинку, дерево - иль слово...
Юрий Онже Профи (758) 14 лет назад
Для того, чтобы не испытывать стыда или страха, когда смерть заглянет тебе в глаза.