
Если долго глядеть на Солнце, то через сколько ослепнешь ?

Шишка Гуру (4005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тарас Диканев Гуру (3792) 14 лет назад
Миф 12. О том, что “не вредно смотреть на солнце, если вы смотрите искоса или используете темные очки”

Ультрафиолетовый свет солнца все равно доберется до ваших глаз, и может повредить роговую оболочку, линзу и сетчатку. Так, что рассматривание солнца может не только вызвать головную боль и привести ко временному искажению вашего зрения, но и может также вызвать постоянное повреждение глаза. Никогда не смотрите незащищенно на солнечное затмение. Прямой свет от солнца может ослепить человека менее чем за минуту.

15 бесполезных или даже опасных мифов о зрении
Остальные ответы
Арона Профи (522) 14 лет назад
Хотите поэкспериментировать? В дневное время достаточно 1 минуты.
Лиса Мыслитель (7275) 14 лет назад
думаю сразу. Но на солнце смотреть вообще не возможно, слепит...
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Я уже так досмотрелся. В темноте них... не вижу.
Alexey mesheriakov Мастер (1073) 14 лет назад
Надень солнцезащитные очки и не парся!
Alexander Mashtakov Мастер (2227) 14 лет назад
Попробуй сначала одним глазом.
Дмитрий Мыслитель (9397) 14 лет назад
А ты поэксперементируй, потом нам расскажешь.