Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите бух. сайты где можно задать вопрос? пожалйуста

Наталья Давыдова Гуру (4983), закрыт 14 лет назад
А вопрос такой в апреле и мае были отгрузки в Белорусию в мае пришли протоколы разногласий цен, как отработать?
Лучший ответ
Karintiya Мастер (2407) 14 лет назад
Московские сайты
www.buhgalteria.ru
www.audit-it.ru
Клерк -Питерский
Остальные ответы
Gelle Мыслитель (6503) 14 лет назад
Можно задать вопрос на сайте журнала "Главбух", а так сложно сказать, ситуация не до конца ясна.
Пользователь удален Гуру (3748) 14 лет назад
На форуме www.klerk.ru можно задать наболевшие вопросы. Сама там часто обитаю! Удачи!