Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бабушка моей подруги ходит в мини юбке и паранже....

Ёлка Искусственный Интеллект (182826), закрыт 14 лет назад
это что щя мода такая у бабушек?
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78998) 14 лет назад
не, надо ей кремпленовый костюм подарить
Остальные ответы
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
у епт....
нет, это в больницу пора)))
Gossip girl Просветленный (23519) 14 лет назад
Прикольно,не каждая бабка отважится на такое
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
У подруги есть маза заболеть наследственным психическим заболеванием
Оптимистка. Просветленный (30486) 14 лет назад
ну пусть бабушка молодость вспомнит)
Николай Ляшенко Мыслитель (9422) 14 лет назад
А как Вам удалось это подсмотреть? Ведь п а р а н Д ж а !!!
Женя Дударева Гуру (2797) 14 лет назад
oi... a ia dazhe ne znau chto seisas modno u babushek
*Bounty* Гуру (3344) 14 лет назад
бабушка?ха ха ха ..кдлассно..да ладно,может она решила вспомнить молодость!)))
KriSтЯ Гуру (3586) 14 лет назад
Она точно впала в молодость!Или старческий маразм!В больницу пора!
Пользователь удален Профи (791) 14 лет назад
Это старческий маразм, а не мода :-))))))))))))))
Beata Знаток (341) 14 лет назад
вопрос куда бабушка ходит в это юбке. В ДК Кросна на Белорусской преподают бальные и восточные танцы для бабушек. Если бабушка танцующая то это вполне нормально.