Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зимою живем ожиданьем весны

Topol-M Гуру (3840), закрыт 14 лет назад
Весною живем ожиданьем зимы. От малого вечно к большому спешим, мечтаем о малом, владея большим. Почему?
Лучший ответ
МАЙЯ Мудрец (15763) 14 лет назад
Прогнать синицу
Автор:Игорь Приклонский

За окном разыгралась метелица,
Но горячи ладони Твои...
"Ты да Я" - это больше не делится,
Словно ночь, что одна на двоих...
Забываем недоброе прошлое,
Каждый день начиная с нуля...
Ну скажи - что же в этом хорошего:
Прогоняем синицу в надежде поймать журавля...

А погода и злая, и скверная,
Беспорядок царит в голове...
Что имеем - не ценим, наверное,
И глядим не на землю, а вверх...
В сердце грусть зачастила непрошенно -
Будем вместе ее исцелять...
Ну скажи - что же в этом хорошего:
Прогоняем синицу в надежде поймать журавля...

Мы согласны с назначенной платою
И за все благодарны Судьбе...
А грустим - потому, что крылатые
И не можем прожить без небес...
С неба ночь сеет белое крошево,
Укрывая леса и поля...
Ну скажи - что же в этом хорошего:
Прогоняем синицу в надежде поймать журавля...

Окликаю по имени нежно я,
Грею пальцы в ладонях своих...
Эта ночь - и святая, и грешная,
Это Счастье - одно на двоих...
Наши окна метель запорошила,
Понапрасну бушуя и злясь...
Ну скажи - что же в этом хорошего:
Прогоняем синицу в надежде поймать журавля...

По-моему , это очень хорошо написано. И очень созвучно Вашему вопросу. Только ответа на него нет....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15461) 14 лет назад
Извени, но сейчас лето 14 июнь четверг!
Поэт Мастер (2409) 14 лет назад
Как в известно песне - "А мне всегда чего-то не хватает..."... При красавице жене многих тянет на страшную соседку...
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 14 лет назад
Такова человеческая природа. Нам всегда чего-то не хватает, что-то не устраивает.
Взять например погоду: было жарко - все жаловались, стало прохладно - опять жалуются. Ну как нас понять, чего нам надо?
Галина Репина Гуру (3241) 14 лет назад
Потому, что интересно быть в поиске