
Мнее вот тут предложили закрутить роман с барсеткой из искуственной Чебурашки. И куда мне ентого Диммитрия послать?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32896) 14 лет назад
Приветик Лешик! ЧМОК! Ты обиделся что из искуственной, а не натуральной Чебурашки ? =)) Пошли его ко мне ...в глушь.... в Москву =)))
Остальные ответы
Cheria Гуру (3452) 14 лет назад
а куда бы ты сам хотел?
Fynjy Мудрец (16985) 14 лет назад
За ШТРАФНОЙ бутылкой! А то он че-то засиделси здесь!)))
Источник: Даров, Леха!
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
к раннему Петросяну....
токо там тюбитейка из искуственной чебурашки была ;))))))
Источник: Прифетик, рада видеть!
Александра Знаток (409) 14 лет назад
а пошли его в далекое эротическое путешествие... И ему не обидно будет :-)))
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Ну че, попробуй закрутить. Ведь некоторые мужчины любят силиконовые сиськи, может тебе понравится эта Чебурашка!