Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А НОРМАЛЬНО КОГДА У МЕНЯ РОСТ 160 и вес 200кг??? НОРМАЛЬНО ВОБЩЕ ИЛИ как???

Оленька Профи (875), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ОТВЕЧУ НЕ ВСЕМ!!!!
Дополнен 14 лет назад
И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧУ ЧТО МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС 60!!!!
МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС 210. Я РАСТУ ДО ЭТО!!!ЧАСТЕНЬКО ЗАГЛАТЫВАЮ ОДНОЙ ЛЕВОЙ СВОЙ ЛЮБИМЫЙ БИГ МАГ!!!!
Лучший ответ
Анжелика Жирард Профи (963) 14 лет назад
Конечно нормально, можно перекатываться, очень удобно
Остальные ответы
Любимая Гуру (3748) 14 лет назад
Главное чтобы тебе нравилось)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8933) 14 лет назад
низковато для такого веса, вам не тяжело?
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
сколько?200?знаете,но мне кажется это не нормально!хотя,если вас это устраивает,то..пожалуйста!у меня рост 157 и вес 40 кг!
дд Мастер (1256) 14 лет назад
да, для меня нормально... полненькие в моем вкусе!!!
molichka luch Мыслитель (9600) 14 лет назад
замечательный вес при таком росте,так держать.))))))))))) отвечать не надо.
Алиша Гуру (4186) 14 лет назад
navernoe pri liubom roste takoj ves ne normalen!!!!eto vredno dlia zdorovja =)
Masloy Знаток (276) 14 лет назад
вообще то НЕТ!

Это девочка весом 200 кг... так что решайте быть такими или нет...

Скинь пожалуйста фотку, очень интересно, и сколько тебе лет??
Абакум Кравец Просветленный (31986) 14 лет назад
БРАВО! задолбали уже девицы.Или тоже шедевр: Ой, а я очень красивая, а мой парень как мужчина привлекателен?
Э-L Мыслитель (6397) 14 лет назад
Это не нормально.
Это надо срочно лечить обмен веществ.

При росте 160 на до весить 59 максимум.
станислав маталыгин Мыслитель (7962) 14 лет назад
нет не нормально- надо как - то с этим бороться - а может и не надо ( может тебе так лучше ) !
Elen Гуру (4945) 14 лет назад
Да это нормально ,самый толстый человек в мире 680 килограмм так что ты по сравнению с ним худышка
Елизавета Скибинская Просветленный (40064) 14 лет назад
Много - норма при росте 160 см от 52 до 64 кг в зависимости от телосложения (ширины костей)
Secret Искусственный Интеллект (899245) 14 лет назад
для балета - многовато, а в сумо - в самый раз
Лилечка Просветленный (27591) 14 лет назад
Главное, чтобы твоему парню это нравилось. И все нормально...
Ольга Профи (975) 14 лет назад
В наше время бывает и хуже!!! Вот я, например, вообще не добираю до роста, и нормально все!