Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли нам красивым париться из за мужчин)))? Пусть лучше они этим займутся))))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BARTA Ученик (159) 14 лет назад
Редко встречаются такие парни,которие любят поборотся за девченку,,,,а жаль:(
Остальные ответы
Jessika Angel Гуру (4850) 14 лет назад
Вот и правильно! Именно у меня такой принцип по жизни)))
Настюлька Мастер (1487) 14 лет назад
Нам не стоит а им стоит))
иван беляцкий Мастер (1728) 14 лет назад
мне что-то подсказывает, что мужчины не станут парится из-за мужчин. так что это остается делать только вам красивым :)
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Ну-ну, удачи вам, девушки)
Сергей Вычужин Знаток (355) 14 лет назад
А потом начинают задавать вопрос "почему я такая-растакая и одна?"!!!!
Kovalsky Знаток (368) 14 лет назад
Не разу не наблюдал, чтобы два парня передрались из-за девчёнки...
А вот девушки чтоб передрались из-за парня - так бывает...
Это, наверное, только у людей в природе такое встречается, чтоб самки дрались из-за самца