Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совет тем кто едет в автосервис

Миннахметов Руслан Мыслитель (8911), закрыт 14 лет назад
...чтобы за починку машины с тебя взяли в три раза больше:

1. Если что не развинчивается, можете поменять целиком:

2. Ну, я вам машину оставлю, а жена вечером заберет.

3. Ну что там? Совсем плохо?

4. А вы карточки принимаете?

5. Мне на работе сказали, у вас все по-честному.

6. Да там все нормально! Ты только масло проверь...

7. Пустяки. Мне ремонт контора оплачивает.

8. Я там кое-что подкрутил...

9. Да ничего я в этом не понимаю. Мне главное, чтобы ездила.

10. Скажи, дарагой, а у тэбя есть такой же глушитель, только зэленый?

В три раза меньше:

1. Да у нас при банке таких "крузеров" - девять штук. Меня так послали, цены пробить...

2. Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь!

3. А у нас в налоговой случай недавно был...

4. Вы "Запорожцы" чините?

5. Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.

6. Мы тут недавно тоже сервис один накрыли... Прикинь - они клиентов обсчитывали!

7. Вот и мой механик покойный тоже так гайки откручивал...

8. Мигалка не работает? Это еще с первой чеченской... Осколок попал.

9. Да это брата машина. Он с друзьями попозже зайдет.

10. Ну, дякую, хлопци! Вы грывни бэрэтэ?

Лучший ответ
Maria |177rus Мыслитель (9917) 14 лет назад
Понравилось.

Один раз за осмотр машины на подъёмнике приятель заплатил полстоимости "работы". Кассирша и весь офис с круглыми глазами: "ПОЧЕМУ ?!" "А я её сам опускал, пока ваши надо мной хихикали и выпендривались, так что вторую половину пусть платит рабочий."
Остальные ответы
Ромэо Мастер (1336) 14 лет назад
Спасиба! Просветил!
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12520) 14 лет назад
Как же всё вовремя, а я как раз на неделе собирался заглянуть...
Молодец !