
Если хочу выйти замуж за красивого, умного и богатого неужели придётся три раза замуж выходить?

Ol-ga Профи (776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Salehard Мыслитель (8100) 14 лет назад
Может быть и больше..
Остальные ответы
Андрей Гуру (3491) 14 лет назад
Да нет умный на такую хрень не поведется
Мак Трахер Гуру (3390) 14 лет назад
Однозначно четыре, ты забыла - ЕБЫРЯ
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
Замуж можно выходить и двадцать раз, а вот чтобы мужчина был бы как шампунь "три в одном", это оччччень сложно.
Удачи в поиске,и желаю замуж выйти за мужчину, который имеет хоть один из перечисленных критериев !!!
Любовь зла !!!