Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Метросексуалы - кто они?

Виноградная_кысь Мыслитель (5925), закрыт 14 лет назад всем спасибо!!))))" />
Дополнен 14 лет назад
хы... ведь ни одного ответа типа "кто любит заниматься сексом в метро"...
всем спасибо!!))))
Лучший ответ
Кристина Аг Знаток (356) 14 лет назад
Это те люди, которые стремятся всегда быть в центре моды и следят за ее тенденциями и направлениями. Они стараюмся приобретать все только самое модное и стильное.
Как мне кажется, они должны быть очень богатыми и ничем другим не заниматься. А это так утомительно. Ведь в жизни столько прекрасного
Остальные ответы
SDPG Мастер (2185) 14 лет назад
те кто любит кататься в метро
Космо Профи (880) 14 лет назад
те кто следит за собой
Enigma Мыслитель (5025) 14 лет назад
Мужики, которые заботятся о своей внешности больше любой девушки. Примерно так.
GG Просветленный (29684) 14 лет назад
это люди живущие в больших городах, очень следящие за собой и за модой .
Nikita_Krr Знаток (392) 14 лет назад
Это парни, которые следят за своей внешностью так же как девушки!! Похожи на геев и пед..в
Бестия Знаток (481) 14 лет назад
Это люди с ориентацией би...Но про себя они говорят, что они мужчины которые следят за собой, и очень обижаются когда их считают геями...
Vlad Lobach Гуру (3944) 14 лет назад
Ето те у кого Метро
марина кирсанова Мастер (1661) 14 лет назад
Парни, следящие за собой... И мне они нравятся... Класные, следят за модой... ммм)
Николай Ляшенко Мыслитель (9422) 14 лет назад
Это в основном россияне, в Москве - москвичи, в СПб - питерцы.Ну и т. д.
J Мастер (2238) 14 лет назад
"Метросексуальный" бум начался в 2002 году с лёгкой руки журналиста Марка Симпсона. "Метросексуал - состоятельный молодой человек, который живёт в крупном городе, где есть модные дизайнерские магазины, ночные клубы, фитнесс-центры и салоны красоты". К ним относятся: Джуд Лоу, Дэвид Бэкхем, Брэд Питт, Орландо Блум
Мария Знаток (411) 14 лет назад
Метросексуалы - это парни, которые следят за собой, за своей внешностью, за модой. И это НЕ геи!!!