Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как познакомиться и найти компанию на летнем отдыхе?

Элли Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
если я еду жить на море с родителями в отдельный домик?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1228) 14 лет назад
ОчЕнЬ ПрОсТо ...ВеЧерКом ГуЛяТь одНа ИдЕшШшшшшььь..И иЩеШь СеБе пРиКлЮЧЕнИя....и ДрУзЕй!!!!главное не комплесовать
Остальные ответы
анна Анна Профи (658) 14 лет назад
я видела много форумов и объявлений, где ищут попутчиков, тебе их искать не надо, но можно связаться и спросить, кто едет туда же.