
Бред я пишу.. пора мне домой... АНУКА ДЕТИШКИ кричу всем АД_БОООЙ..?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Бочкова Мыслитель (5120) 14 лет назад
Мальчик с именем китайским,
Не кричи ты громко так.
Лучше тихо уходи,
И меня с собой возьми.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Всё , уЖО в НОКАУТЕ !
Источник: Пока !
Елена Антоненко Мастер (2418) 14 лет назад
Вот тебе:
- Ну, мальчик, проси, что хочешь?
- Стереосистему.
- С тебя стишок. Наша Таня громко плачет, уронила в речку... что?
- Мячик.
- Правильно мальчик, вот тебе мячик, а ты говоришь - стереосистему.

А ты говоришь отбой!
Пользователь удален Гуру (4228) 14 лет назад
все,я уже собираю свои игрушки и домой...