Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите плиз

Пользователь удален Мастер (2048), закрыт 14 лет назад
CD- key для Power DVD 7 мой был заархивирован а архив повреждён
Лучший ответ
White_Fox Профи (670) 14 лет назад
Если есть возможность, воспользуйся лучше Power DVD 6, в нём меньше багов и прочих проблем...
Остальные ответы
Artem Мастер (1751) 14 лет назад
мдя, интересный случай :)
Stas Мудрец (11199) 14 лет назад
У меня только на Power DVD deluxe 6
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
ЛИКВИДИРУЙ АРХИВ ! После ликвидации нажми::- пуск-все программы -стандартные - служебные- восстановление системы. Выбери число ( день ) когда программа работала нормально и поехали !