Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли каким нибудь образом

men men Ученик (201), закрыт 14 лет назад
скинуть себе или кому нибудь на mail папку с документами не большого объема? Если можно то подскажите как?
Лучший ответ
Artem Мастер (1751) 14 лет назад
Заархивируй ее, тогда получится один файл
Остальные ответы
Павел Мастер (1612) 14 лет назад
если на почтовый ящик, то только заархивировав. или по отдельности
- Знаток (446) 14 лет назад
Заархивируй ее с помощью WinRAR и прекрепляй как обычный файл
Вячеслав Демичев Ученик (155) 14 лет назад
мона если размер всех документов не привышает 10 мегабайт