Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

за какие клубы играл Абеди Пеле

Олег Суров Знаток (344), закрыт 14 лет назад
этот пеле не бразильский
Лучший ответ
Sergey Alex Мудрец (15082) 14 лет назад
За Марсель и Нанию(Нади Аль-Сет) и Дрегонз
Real Tamale United
Al Sadd
Dragons de l'Ouémé
Real Tamale United
Chamois Niort FC
FC Mulhouse
Marseille
Lille
Marseille
Lyon
Torino
1860 Munich
Al Ain
Источник: следущий ответ
Остальные ответы
Denis Borisov Мастер (1744) 14 лет назад
«Нади Аль-Сет»
«Дрегонз»
«Марсель»

Посмотри тут: http://www.kerzhakov.net/retro_football_apostole.htm
Авось что полезного найдётся.

Инфа из Википедии:
F.C. Zurich
Dragons de l'Ouémé of Benin
Real Tamale United
Chamois Niort
Montpellier
Lille
Lyon
Torino
Al Ain FC
Marseille
Вроде всё, хотя и не уверен.
(Лучше глянуть самостоятельно: http://en.wikipedia.org/wiki/Abedi_Pele )