Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что это за дядя на фотке ?

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19299), закрыт 14 лет назад


И что он делает?
Лучший ответ
Наталья Борисякова Гуру (4598) 14 лет назад
Газаев...опять же :))) очень эмоционально играет в боулинг... (шар уже в полете) :)
Остальные ответы
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
"Туда бей, сюда не бей!" Газаев, кажись
Vlad Vasin Мудрец (12453) 14 лет назад
Газзаев и соответственно газзает :)
Jon Мыслитель (8928) 14 лет назад
Газаев, тренер конюшни
Ева Ионова Гуру (3735) 14 лет назад
Ой даже боюсь предположить...
Павел Петров Мастер (1189) 14 лет назад
помойму газаев и походу ругаеццо)
Ай! Да! Кот! Просветленный (34222) 14 лет назад
Данди -крокодил! Быка останавливает!:)))))))
Gwalty Dox Гуру (4798) 14 лет назад
Экстрасенс ;)) Хочет притянуть к себе чего-то (или кого-то) ;)
[катюФФка] Мастер (2435) 14 лет назад
козликов деткам строит!какой то персонаж фильма ужасов=))