Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жанна Фриске никогда не была в Малинках...а ВЫ БЫЛИ?

Денис Бобылев Мудрец (12421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Профи (747) 14 лет назад
Малинку надо кушать мне кажется а быть лучьше где нить на Охотном ряду дом 1
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2115) 14 лет назад
Жанна Пидориска. Ей в дурдоме место.
Маришечка Знаток (255) 14 лет назад
была, но не в малинках, а малиннике
pa_mak Знаток (466) 14 лет назад
Фриске много чего добилась, обсерать не буду, но извините эта слушать - эта издец
Валерий Липкин Просветленный (41366) 14 лет назад
А я был проездом через деревню "Трахонеево". Кто там был?!