
У тебя есть любимый человек, с которого начинается день и заканчивается, плавно переходя в ночь ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Это самое лучшее, что может быть на свете :-))
Дополнен 14 лет назад
Ну среди дня наверное работаете / учитесь ,верно ?
Лучший ответ
Stek Гуру (3574) 14 лет назад
Моя жена! Самый родной и любимый человек!
Остальные ответы
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
это точно но есть ещё и середина
Jan4ik Гуру (4373) 14 лет назад
da est, no tolko on ne wsegda rjadom....
Наталья Конопелько Мастер (2398) 14 лет назад
есть, я очень счастлива с ним!
Викуля Мудрец (11316) 14 лет назад
есть такой. Как-же ему повезло со мной!
Юлия =) Ученик (163) 14 лет назад
нет, к сожалению... а так хочется ...;)))
МАРИ Мыслитель (9393) 14 лет назад
я!
Источник: Это самое лучшее, что может быть на свете :-))