
а почему?

салават зинатуллин Просветленный (27993), закрыт 14 лет назад
парни ходят по улице с голым торсом а деффонки нет? стесняюцццо?
Дополнен 14 лет назад
голые пузы не катють лиффчиги сымайте!
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
аха, в мини с голым торсом....и лысая
Остальные ответы
Koketka 119 Мастер (2363) 14 лет назад
Все за зиму потолстели наверное,а я вот с голлым животом шляюсь)))
VW GolF-2 Fun Гуру (3307) 14 лет назад
Просто они не хотят обижать нас ты видил какие у них груди накачаны какой прессс!!!!
darmina@listru Просветленный (39133) 14 лет назад
А деффонки ходят зато с голым пупком, с голыми плечами, с голой попой, с голыми ногами,...Мало?
Белка Искусственный Интеллект (147387) 14 лет назад
Патаму что в коротких юбчонках ходят
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
не-. Салават, ты что, не в курсе,- у нас от солнца рак груди ащще приключиться может?! нельзя с голыми...эээ...сиськами (с) Димася Шампанский, на солнце выходить! а то и завянут, как розы на второй неделе, и, если рак, не дай Бог, оттяпают титьку-то...с одной особо не походишь, даже в лифчиге.
nikolai gulin Мудрец (11126) 14 лет назад
Так на грудях один силикон, стальное натуральное.