Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаю что женщины в России самые красивые

Пользователь удален Профи (705), закрыт 14 лет назад
Много где бывал: в Италии, Германии, Дании, Канаде, Польше, Чехии. Но в России они какие-то особенные.
А вы как думаете?
Лучший ответ
Алексей Гуру (2655) 14 лет назад
Так же ) тоже МНОГО-МНОГО где бывал )) и так же считаю :)
Остальные ответы
Wolf Гуру (3400) 14 лет назад
да, согласен. Скажем точнее, что в России больше красивых женщин, чем еще где-либо.
cherab1 Гуру (2945) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласнаЯ!! ! Мне все друзья-мужчины так говорят, как ты!
Вишенка Знаток (308) 14 лет назад
Урааа! Мы лучшие!
Да и мужчины у нас тоже ничего...
Лучше чем жутко импульсивные итальянцы или, например, двинутые на голову американцы...
Seestern Мудрец (11810) 14 лет назад
Да ну не правда все это, эта байка об особенности русских женщин. Вы не туда смотрели, наверное. И в чем особенность, если не секрет. Зажатые, закомплексованные, повернутые на своем внешнем виде, выносящие все выходки своих половин. Красивые и умные женщины есть ВЕЗДЕ! А на вкус и цвет, как говориться...
lady RU Мастер (1556) 14 лет назад
Если бы вы заботились о нас по-особенному
Lady L Мыслитель (9099) 14 лет назад
В Индии очень красивые женщины...
Ирина Профи (749) 14 лет назад
а не красивых женщин не бывает..