Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете где ваша машина?

Борат из Копли Просветленный (41815), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Где она?
Лучший ответ
Anxonamoon Профи (679) 14 лет назад
В гараже под сигнализацией и тремя замками!!!
Остальные ответы
Loki Знаток (369) 14 лет назад
А? Где моя тачка, чувак?
Maris Zilinskas Мастер (1134) 14 лет назад
Да пока ещё в магазине.
Пользователь удален Мудрец (12855) 14 лет назад
Видимо в салоне, а может еще в голове инженера-конструктора.
Марисабељ Профи (744) 14 лет назад
там, где оставила вчера))) однозначно
Ckrijer Гуру (2522) 14 лет назад
Знаю, она находится в шахтах по добыче металла)
Вот когда откопают, перелют в детали и соберут, когда куплю - будет стоять под окном или в гараже)
Иван Иванович Гуру (2724) 14 лет назад
под окном стоит. только что приехал
Алексей Х Просветленный (31155) 14 лет назад
Я на ней еду ...
Скорость ...
170....
Играет приятная музыка....
А Что ?
Петр Гуру (3180) 14 лет назад
Значит если я ее не найду под окном твоих рук дело.