
А если огнедышащий дракон дыхнет мне в лицо

Умапа Лата Мыслитель (7741), закрыт 14 лет назад
..оно у меня загорит
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
Смотря чем дыхнет... Бывать,что и у огнедышащего дракона один перегар остается, а от него не то чта загореть, посинеть можна...
Источник: А вот ПУШИСТИК всегда ПЫШЕТ добротой и лаской... Может не загоришь, но в обиде точна не останешься!!! Цалую и обнимаю!!!
Остальные ответы
Вероника Бочкова Мыслитель (5120) 14 лет назад
Обуглившиеся кости дымятся на ветру
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Я уже это делаю Мадам...С утра знаете дышу,дышу,а Вы:-" если дыхнёт! "
Алиса Вахнова Профи (763) 14 лет назад
я думаю,что нет!Оно у Вас просто всё обгорит..
александр пушкин Гуру (4385) 14 лет назад
Ага и брови выщипывать не придётся
Пользователь удален Мастер (1665) 14 лет назад
это зависить от стажа вашей совместной жизни с "драконом "
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Главное, сама на него не дыши... Помрет ведь!
(После выходных или вечеринки...) :-)))
Краснодар Мыслитель (5271) 14 лет назад
вопрос прально читать так: а если муж придет пьяный с работы, мне сильно хреново станет?