
а вы куда тех, кто достал посылаете?

Svetlana Мыслитель (5748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александр пушкин Гуру (4385) 14 лет назад
Направление произвольное от мягкого и тактичного в....до сурового на....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (791) 14 лет назад
НАХ (либо вслух, либо про себя - все зависит от ситуации)
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
просто предлагаю выкинуть на помойку то, чем меня пытаются достать...
007Romanku Мастер (1428) 14 лет назад
Правильно, именно туда
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
Выражений ооогрооомное количество!
Но смысл примерно одинаковый:)