Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать почему все произошло именно так?

ЗаЙкА Знаток (341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Просветленный (25992) 14 лет назад
Значит,так должно было случиться. В жизни случайностей не бывает.
Остальные ответы
~@~kasarina~@~ Профи (798) 14 лет назад
сама натолкнула себя... хоть и говорят что судьба у всех прописана.. это не так! Все в ваших силах! Просто не повезло... или просто повезло.
Ирина Коваленко Просветленный (35299) 14 лет назад
Напиши мне на адрес iraskiv@gmail.com. Такие вещи онлайн не обсуждаются...
Только адрес правильно пиши и вопрос повтори!