Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И сказал Человек,содрогаясь в беззвучном рыдании:"Начать бы жить сначала

Затерянный мир Мыслитель (9601), закрыт 14 лет назад
Счастлив тот...". Кто-же,по его мнению,счастлив?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
Счастлив тот, кто в конце жизни не произнесёт этой фразы..."начать бы жизнь с начала"
Остальные ответы
Агата Кристи Оракул (62001) 14 лет назад
да.... только вот всё время думаю.... разве это не очередной самообман? ещё один аутотренинг....
Источник: Добрый день.
Геннадий Дворецкий Ученик (219) 14 лет назад
И сначала начнешь и так же проживешь.