Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Москвичи! Кто завтра на пляж и на какой?

не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229), закрыт 14 лет назад
Я только с пляжа ст. Маленковская, м. Алексеевская, водичка в озере супер!
Лучший ответ
Вовчик Я Просветленный (46197) 14 лет назад
Вы че! А работать кто будет???
Остальные ответы
Dimitriy Joker Мастер (2318) 14 лет назад
Завтра обещают дождь.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 14 лет назад
брезгую купаться на территории Москвы((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
А я может завтра на строгинскую пойму.