Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Devchonki, a pochemy vi takie dyri???

Vadim A. Знаток (456), закрыт 14 лет назад
ne matugatsa pojalusta!!!
Лучший ответ
kuzu-kuzu Мыслитель (7134) 14 лет назад
сам придурок!!! я даже нечаянно тебе плюсик поставила!!!
Остальные ответы
kepo4ka Профи (808) 14 лет назад
а почему вы какие дураки?
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48813) 14 лет назад
А почему вы такие козлы? Каков вопрос, таков и ответ...
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
ЛУчше быть дурой - чем инфантильным засранцем....
Аленка Мыслитель (6619) 14 лет назад
потому что ты во всех девушках, которые тебе попадаются, ищещь дуру....

А ты вообще знаешь, что означает слово дура???
Медведь Гуру (3470) 14 лет назад
что за дурак задал такой вопрос?
Анютка Драный Чулок Мастер (1441) 14 лет назад
Эх, парни, а почему же вы такие ЛОШАРЫ???? а девчонки тоже бывают ДУРАМИ, но зачем об это кричать?
Мы же не кричим что вы лошары и твари! Посьба и вы не выступайте!!!
IceQueen Ice Мастер (1899) 14 лет назад
по той же причине, по которой вы все сволочи!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
Ой...а ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ !! МИНУСОС глупый !!!