Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто подскажет?

Notka Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Как удалить из "личного кабинета" в ответах @ мэйл, все свои вопросы и ответы?
Лучший ответ
K D Просветленный (32161) 14 лет назад
Здравствуйте !

Только ответы Вы сможeтe удалить сами.
Найдите свой ответ, в верхнем правом углу Вашего письма есть синее слово - редактировать. Щёлкните на него мышкой, и в появившемся окне удаляйте текст начиная с конца предложения. Когда всё сотрёте, здесь - же напечатайте одну точку. Затем щёлкните ниже рамки письма мышкой на прямоугольник со словом - Сохранить. Окно закроется и письмо уйдёт к адресату с точкой но без текста.

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (832) 14 лет назад
Слушай это возможно только с помошью модеров форума!