Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, зайдите, не пожалеете!

Paul Boimer Просветленный (21201), закрыт 14 лет назад
Хочу пригласить вас на романтический ужин, готовить буду сам! Что будем кушать?
Лучший ответ
Mysl Мудрец (17725) 14 лет назад
да ладно я всему буду рада))ты ж с душою будешь готовить?
Остальные ответы
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
я хочу салатик цезарь...и махито....)))
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
Спасибо,но я не ем после 18,00:)))))
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Романтический ужин в компании одного мужчины и сотни девушек согласившиеся на это предложение ;) Продуктов хватит? :)))))))))))
nadejda li Мыслитель (5316) 14 лет назад
сначала что хочешь. а потом тебя на дессерт. при чём я в прямом смысле слова. я людоедка.
Duha Мастер (2486) 14 лет назад
Я ничего не хочу кушать, пошли прогуляемся!
daimand Мудрец (19398) 14 лет назад
значит так: лазанья ,греческий салат ,можно коктейль пляж адриатики, или маргариту, или махито)